
«Травка зеленеет, солнышко блестит… А я, брат, делаю Непорочным больно. Им меня не остановить!»
Если бы только маги могли предугадать, к чему приведёт их желание немного отдохнуть! Они бы вообще отказались от отдыха! Кто мог предвидеть, что их создатель погрузит своих детей в стазис, а сам куда-то исчезнет почти на два месяца?! Весёленькое дельце: всё видишь, но сдвинуться с места не можешь! И мир вокруг застыл! Только и остаётся – думать, что бы такого необычного сделать с создателем, если будет возможность? Какое изощрённое заклинание применить? Радовало только одно: силы зла также не могли сдвинуться с места. И вот после долгого ожидания наконец-то подул ветер, появились звуки и запахи, ожили люди и животные…
Не успел Старший набрать полную грудь воздуха, чтобы выдать в адрес своего создателя всё, что о нём думает, как получил приказ – немедленно выдвигаться в сторону пустыни, уничтожать пауков. Привычка подчиняться приказам сработала помимо воли; через секунду оба мага бежали на северо-запад Сильверглена. Там их уже ждали; пауки «проклюнулись» во время предыдущего посещения пустыни братьями, прибывшими разрушать гигантский кровавик. Вот если бы пауки напали в прошлый раз… А теперь у них не было шансов: Младший вызывал Палача в доспехах, Старший уверенно орудовал копьём.

Дошёл черёд и до паучьей королевы… Но как ни старался Старший убедить, напугать или очаровать её (очаровать паучиху?! Бр-р-р…) – ничего не получалось.

Впрочем, маги всё равно не собирались оставлять в живых гигантского монстра; так что вступили в бой без большого сожаления. И неожиданно быстро «выступив» из него: замороженная королева не смогла противостоять граду ударов. Всё-таки призываемые союзники дорогого стоят!

Только было собрались отправляться к Лавовым полям, чтобы разделаться с Непорочными, охраняющими кровавик, как услышали крики о помощи.: Фредерик в очередной раз рухнул со скалы в ущелье.

Разумеется, нужно помочь. Но маги внимательно читали дневники предшественников и знали, что исцелённый тут же попытается сбежать; благодарности от него не дождёшься. Пришлось Старшему ненадолго отлучиться в посёлок, принести оттуда пустые сундуки и перегородить ущелье парой баррикад. Вылеченному и запертому Фредерику не оставалось другого выхода, кроме как вступать в безнадёжный бой. Сражаться, чтобы очень быстро вернуть братьям все полученные в качестве уплаты предметы.


Конечно же, одержавшие победу маги отправились проверять подземелье, куда так стремился попасть невезучий Фредерик. Вольграфф развлёкся стрельбой по гигантским цветам и призрачным магам; Старший тоже развлекался, немного по-другому.


Врагам удалось ослабить его, вследствие чего маг потерял доспех; но это досадное происшествие не повлияло на силу и точность ударов копья.

Удивлённый призрак Марадино наслал на Старшего болезнь: только для того, чтобы на его соратников набросился вконец озверевший Халк.

Что касается Младшего, то его участие в бою ограничивалось вызовом Палача; магические разряды посоха, как и его удары, были до смешного слабы. А взять в руки что-то более серьёзное пока не получалось: Одинокий волк развивался быстрее и действовал эффективнее!
Братья подумали, что им никто больше не страшен, преспокойно вошли на территорию Лавовых полей и… едва унесли ноги: священники Непорочных мгновенно воскрешали убитых.


Было решено сделать засаду, отманивая врага в узкое место, под огонь лучника.
После чего случилось непредвиденное: враги, гнавшиеся за Старшим, отказались принимать за противников Младшего и Вольграффа. Ругались, проклинали, получая стрелу за стрелой, но не атаковали.

Когда бой закончился – правильнее было бы назвать его избиением – Старший объяснил удивлённым спутникам, что враги стали жертвой редкого проклятия, устроенного Высшими силами, под названием «Баг». И хорошо ещё, что это проклятие не распространилось на братьев! Подобные случаи неоднократно бывали со Старшим раньше, в других мирах… Наверное, все Творцы миров чем-то похожи друг на друга…
Но предаваться размышлениям о несовершенстве мира было некогда; впереди ждал посёлок гоблинов. Который оказался скучен и неинтересен. За исключением нетривиального происшествия: просматривая свой рюкзак в поисках товаров, пригодных для обмена с гоблинами, Младший обнаружил неведомо как попавшие туда новые записи; содержавшие удивительную информацию о мире; автором книги был некто kasheftin 9. Оставалось предположить, что её подбросил Создатель во время стазиса. Заглянувший в бумаги Вольграфф сначала вытаращил глаза, а через секунду буквально засиял; затем нетерпеливыми жестами подозвал Старшего. Тот, ознакомившись с информацией, тоже поразился. Оказалось, что братьям совершенно незачем было добиваться победы над Лоиком; в посёлок Непорочных вёл намного более короткий и безопасный путь. Проявился очередной баг-проклятие Высших сил! (Впрочем, братья вовсе не считали этот «Баг» проклятием.) Старший тут же решил испытать новый способ применения пирамид – для того, чтобы осмотреть труднодоступный сундук – и… оказалось, что он прекрасно работает, но применять его стоит с осторожностью!

А Вольграфф, восхищённый возможностью воровать безопасно, тотчас проверил новую информацию на практике: сначала – «Прогулка в тенях», сразу за ней – «Режим скрытности». И пожалуйста, проверяй чужие карманы прямо посреди толпы; не забывай только следить, чтобы первый навык не перестал действовать. В общем, братья быстро расправились с гоблинами и поспешили в Пустошь Охотника: применить новое умение Вольграффа на слугах волшебника.

Получилось, кристалл, отпирающий портал в его дом, действительно оказался в кармане главы семейства! Как не проверить? Поверили - едва не сделали волшебника бездомным; пришлось вызывать дождик.

Старший обрадовался охранному амулету и, несмотря на протесты спутников, самонадеянно потащил их ко входу в недоступную прежде часть Тёмного леса. Чтобы моментально убедиться: соваться туда рановато, уж очень серьёзны враги. Ну что же, существуют и другие противники, послабее: гоблины в шахтах Лукуллы; тролли в своей пещере… Словом, есть на ком опробовать выученные Старшим заклинания школы Геомантии.
«Удар камня» оказался неожиданно хорош: наносил урон и сбивал врагов с ног. Правда, доставалось и призванным своим…


Зато заклинание позволяло атаковать противников, недоступных для остальной магии или стрел Вольграффа.

Неплохо! Так и пошло: Старший уходил в тень, подкрадывался и неожиданно сбивал гоблинов с ног; остальные их добивали. Тролли, разумеется, не поддавались действию заклинания родной стихии. Но закоренелые индивидуалисты передвигались по коридорам в гордом одиночестве, а четверо всегда справятся с одним. Почти всегда...

Иногда на пути попадались орки, служившие смазкой для копья Старшего. Зеленокожим не помогла даже засада: призванные паук и палач практически выровняли численность противников и свели на нет преимущество внезапности.


В шахтах пришлось туго… То есть, первая часть, уничтожение Непорочных и гоблинов, проблем не вызвал, а вот вторая… Хочется добыть всё серебро и собрать тенебриевое оружие, но как это сделать, если по коридорам, сотрясая землю, непрерывно перемещаются смертоносные создания? Вдобавок, пирамиды отказываются работать, и героям приходится, сильно рискуя, прокрадываться поодиночке. Стоит чуть замешкаться, как убежать просто не успеть: четыре удара рыцаря смерти покончат с любым героем. Однако друзьям всё же удалось добраться до зала, где проходили чудовищные ритуалы сотворения кошмарных машин.
Братья, вооружённые знанием предшественников, решили обхитрить противника: было известно, что главный враг появится, как только группа подойдёт к лестнице. Миновать её нельзя, но можно перепрыгнуть, и подвергнуть опасности одного, а не всех троих. Сказано – сделано, Старший и Вольграфф оказались на верхней площадке, обшарили сундуки и ящики, подобрались к порталу…

Оказалось - напрасно; появившаяся Пифия не отказала себе в удовольствии лицезреть всех своих врагов, парализовав и телепортировав к лестнице чересчур «умных». Выходит, по шахтам можно было пробираться в одиночку, всё равно всех соберут вместе? Получается, так… Рыцари-убийцы легко уничтожили бы группу – если бы только смогли хоть кого-то догнать. Оставшаяся часть путешествия не вызвала у братьев особых проблем: ну да, огонь; так ведь мы от него защищены. Главное – не наступить в лаву.
На очереди – Собор Непорочных и их же посёлок. Самоуверенный Мангот призвал на помощь демонов, а через секунду получил в лоб серебряную стрелу и с удивлением увидел, как рядом с ним материализовался мертвец, вооружённый грозным двуручным мечом. Словно этого было мало, с потолка спустился гигантский паук.

Мага уничтожили раньше, чем демоны, отвлёкшиеся на призванных союзников, успели подойти ко входу в комнату. Где их уже поджидал Старший с неизменным копьём и Младший с алебардой; наконец-то получивший возможность принимать непосредственное участие в бою.

Зачищена тюрьма Непорочных: охранники польстились на невиданное оружие и заразились гнилью.

Конечно, охрану можно было не ослаблять, группа всё равно одержала бы победу. Поняв, что пришло время окончательно разобраться с Непорочными, Старший отдал приказ на тотальную зачистку посёлка, но тут в маленьком отряде вспыхнул бунт!
«Я точно знаю – здесь находится тот самый маг, которого разыскивала Байрдоттир! Давай же вернём её в отряд!» - орал Младший. - «Я не хочу освобождать посёлок без её участия!!!» Старший смерил брата суровым взглядом, пожал плечами, буркнул – «Бабник!» - и согласился. Но поставил условие: сначала выменять у оружейника и Аттенберы всё полезное, чтобы после их гибели вернуть – не пропадать же добру?

Чем-то нужно расплачиваться за книги, повышающие характеристики? Экипировка для троих тоже, между прочим, не копейки стоит.
Договор между братьями был достигнут, однако всё дело испортил Вольграфф. То ли вор услышал разговор и не пожелал покидать отряд, пусть на время, то ли чересчур увлёкся новым безопасным способом очистки чужих карманов… Как бы там ни было, он попытался залезть в карман уже ограбленного ранее ученика оружейника, был схвачен за руку и спровоцировал атаку проходившего мимо патруля.
Враги пали, а братья пошли к воротам – нужно было сразу телепортироваться в Конец времён! – где подверглись атаке стражников. Ещё одна победа, Зал Героев, Вольграфф уволен из отряда.

Посмотревший на эльфийку Старший тоскливо присвистнул – третий уровень! Придётся защищать и оберегать… Но стоило пригласить Байрдоттир в отряд, как она получила огромное количество опыта и догнала братьев в уровне развития. Здорово! Да только сюрпризы на этом не закончились: все Непорочные нападали на трио, едва замечали друзей в поле зрения. Не стал исключением и маг, сидевший в кровавой пещере… Попробуйте поговорить с тем, кто сразу бросается на вас. Это не удалось сделать, даже войдя в пещеру под прикрытием невидимости – маг всё равно оставался враждебным. Конечно, Байрдоттир помогла победить его, да только братьям так и не удалось узнать – для чего эльфийка разыскивала своего бывшего наставника?
С Непорочными в этой части мира было покончено, заклинание, лишающее Рыцарей смерти неуязвимости - добыто; Вольграфф вернулся в отряд. Можно бы немного отдохнуть перед походом в Хиберхайм… Но, помня свой предыдущий «отдых», братья очень опасались, что следующий затянется на ещё более долгий срок – и поспешили вперёд.

Продолжение следует…